Еще один прием эффективных продаж
В этом материале мы хотим рассказать Вам о таком способе продаж, как дарение. Рассмотрим его на конкретном примере. Представьте себе заполненный людьми международный аэропорт. К одному из спешащих пассажиров подходит... кришнаит. Он дарит пассажиру розу и очень просит принять ее. Пассажиру она совершенно не нужна, но ему не хочется обидеть странного дарителя, поэтому он берет у него цветок. После этого кришнаит просит у пассажира немного денег в качестве пожертвования. Тот нетерпеливо достает бумажник и отсчитывает несколько мелких купюр (роза стоит намного дешевле).
Кришнаит отходит и пассажир спешит по своим делам. Розу он выбрасывает в первый же мусорный контейнер. Кришнаит достает ее и ищет следующего посетителя аэропорта. Хотите узнать примерную эффективность такого метода сбора денег Общество кришнаитов располагает собственностью по всему миру, ее стоимость равняется нескольким десяткам миллионов долларов. интернет магазин недорогой детской одежды Использование дарения в рекламе и копирайтинге В первую очередь ответим на вопрос — благодаря чему работает этот прием? Дело в том что любому человеку приятно получить что-либо бесплатно. Даже если ему это не нужно. Он примет подарок и будет чувствовать себя обязанным чем-то отплатить. Чем? Здесь должно выступить коммерческое предложение, на которое скорее всего согласятся. Каким образом можно использовать этот метод при выборе рекламных инструментов, написании статей для сайтов? Нужно дать потенциальному заказчику что-либо бесплатно. Например он может получить бесплатную электронную книгу по интересующей его тематике. Или же ряд материалов, которые будут приходить к нему в виде рассылки. Подарком может стать бесплатная консультация, образец продукции. Отлично работают бесплатные программы обучения в различных направлениях, семинары, тренинги, возможность участия в выставках. Особенно, если затем будут выданы дипломы и сертификаты. Некоторые рекомендации по практическому применению Опыт многих продавцов и специалистов по копирайтингу говорит о том, что: посетитель сайта должен получить свой подарок без каких-либо условий. Не нужно делать предложения типа: для того, чтобы получить эту электронную книгу, Вам необходимо заказать и оплатить то-то и то-то. Или — после ее получения Вам нужно будет сделать следующее... Посетителю нужно книгу (или что-либо другое) именно подарить. Только в этом случае он проникнется к Вам симпатией и будет готов к тому, чтобы положительно отреагировать на коммерческое предложение. Способ получения подарка должен быть наиболее простым. Если для того, чтобы получить обещанное человеку нужно будет заполнить анкету или ответить на ряд вопросов, он скорее всего переключит внимание на что-нибудь другое или вообще уйдет с сайта. Все должно быть очень удобно — отправьте свой e-mail и через 2 минуты Вам на него придет 4 электронные книги !Щелкните мышкой здесь и через 2 дня получите наушники в любую точку города! Использование этого приема должно быть экономически оправданным. Вспомним кришнаита - его роза стоила намного дешевле самого маленького пожертвования, которое он расчитывал получить. При этом цветок использовали много раз. Поэтому важно определить тот подарок, который Вы можете сделать без каких-либо финансовых потерь. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.