Транспортные артерии города
«В течение 2011-12 гг. мы должны снять напряжение в работе городской транспортной сети», - такую задачу поставил глава администрации города Тамбова Александр Бобров перед руководителями подразделений, отвечающих за обслуживание дорог в областном центре.
Общая протяженность транспортных артерий в Тамбове составляет 325,9 км (432 улицы). Впрочем, не все их можно назвать транспортными: часть из них для проезда мало пригодна. Так, 56,9 км (94 улицы) имеют щебеночное покрытие, а 17,2 км (41 улица) не имеют его вовсе. За два последних года работы по строительству и ремонту дорог были выполнены на 25 улицах, что составляет менее шести процентов от их общего числа, в километрах доля – и того меньше. Согласно рекомендациям, разработанным Московским институтом экономики и ЖКХ, средний межремонтный срок городских дорог должен составлять 6-7 лет. В Тамбове же он составляет более 20 лет. В 2010 году на капитальный и текущий ремонт дорог было выделено 479,5 млн.руб., три четверти из них – субсидии федерального и областного бюджетов. Не обойтись без помощи «сверху» и при реализации планов на 2011 год. Комитет городского хозяйства подготовил план неотложных мероприятий по реконструкции дорожной сети. Количество автомобилей растет. Одновременно недостаточная ширина проезжей части, отсутствие заездных карманов день ото дня делают работу основных магистралей всё более напряженной. Для того, чтобы поэтапно в разумные сроки решить эти проблемы уже в следующем году необходимо провести реконструкцию дорог по улицам Пролетарская, Широкая, расширить проезжую часть на железнодорожных переездах по улицам Советской и Авиационной, а также увеличить ширину дорожного полотна на Б.Энтузиастов в местах пересечения его с улицами Рылеева и Советской. Капитального ремонта требуют дороги по Набережной, Студенецкой набережной. Не завершена реконструкция улицы К.Маркса, а также работы на Гастелло и Урожайной. В крайне неудовлетворительном состоянии большая часть мостов и путепроводов. «Сегодня нужно прорабатывать четко весь комплекс работ на том или ином участке: от разработки проектно-сметной документации, грамотно оформленной, до исполнения работ подрядчиками, четко организованного, с соблюдением сроков, с должным качеством, - говорит Александр Бобров. – Мы должны учесть нынешние ошибки, чтобы в 2011 году не получилось ситуации, которую мы имели в 2010-м с улицей К.Маркса». Кроме того, считает глава администрации необходимо решить проблему несогласованности действий дорожников, коммунальщиков, газовиков, связистов: плановые работы на сетях жизнеобеспечения должны предшествовать работам по ремонту и реконструкции дорог, но никак не наоборот. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.