Полировка кузова - выбор бережливых водителей
Скольких проблем можно избежать, если вовремя подготовить машину к зимнему сезону! Своевременно сменить шины – и вот вы уже не участвуете в «Дне жестянщика» и вам не нужен кузовной ремонт, меняете масло в моторе и проверяете аккумулятор – и автомобиль заводится в самые лютые морозы (советуют обработать также замки и петли перед морозами, а не с их наступлением). Достаточно положить в багажник лопату и два резиновых коврика – и вы сможете выбраться из сугроба и тронуться с места в гололед. Среди превентивных мер по подготовке машины к зиме специалисты в первую очередь называют защитную полировку кузова.
Со временем на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины. Их невозможно заметить невооруженным глазом, но для воды, соли и других веществ они очень даже доступны. Когда вода попадает в трещину и контактирует с металлом, образуется ржавчина. Зимой вместе с водой туда попадает ядовитый коктейль из реагентов, которыми посыпают дороги. А когда вода замерзает, она увеличивается в объеме и делает то же самое с трещиной. Всю зиму этот процесс повторяется – и весной трещины уже легко заметить. На заводах автомобили, конечно, обрабатывают, но этого недостаточно. Дело в том, что защита кузова европейских марок не рассчитана на наши зимние условия и состояние дорог. И здесь уже может понадобиться кузовной ремонт с заменой проржавевших от соли деталей (пороги, крылья и даже капот). Иными словами, полировка кузова не роскошь, а необходимая мера подготовки к зиме. Кроме этого, полировка стоит дешевле, чем полная покраска авто или замена кузова. Помимо защиты от коррозии, полированный кузов легче мыть, к нему вообще меньше пристает грязь. Наконец, полировка позволяет вернуть машине прежний облик – она снова будет выглядеть так, будто только что сошла с конвейера. Есть несколько методов защитной полировки кузова на зиму. Очень популярна в последнее время полировка из так называемого «жидкого стекла». Специальный состав, по виду напоминающий лак, заполняет мельчайшие трещины и сколы и ровным слоем ложится на поверхность. Он очень прочный, противодействует не только разрушению краски, но и ее выгоранию. Можно воспользоваться и более традиционным методом полировки кузова – на основе эпоксидной смолы. Вышеперечисленные способы подходят только в том случае, если кузов не подвержен коррозии и не имеет значительных повреждений. В противном случае используют более дорогостоящие методы, одним из которых является абразивная полировка. Слой краски, покрытый царапинами, сколами и другими повреждениями, просто срезают. Толщина этого слоя – меньше миллиметра, это очень кропотливый процесс. Затем покрывают кузов слоем «жидкого стекла», лака, эпоксидной смолы. Полировка кузова совсем не обязательно стоит дорого: цена зависит от марки машины и ее габаритов, материалов, которые используются для полировки, и степени повреждения кузова. Полировка кузова в Москве стоит от 1,5 тысяч до 6 тысяч рублей. Решая, сколько потратить на полировку кузова, учитывайте, что вы сможете сэкономить на мойке и кузовном ремонте автомобиля. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.