Ямочный ремонт на федеральных трассах в разгаре
Выход из зимы – традиционно напряженный период для дорожников. Необходимо быстро перестроиться с зимнего содержания автодорог к работам по ремонту и строительству. За грядущий дорожно-строительный сезон нужно устранить все дефекты, возникшие на дорогах за прошедшие осень и зиму, сократить количество недоремонта, накопившегося в предыдущие годы, ввести в строй километры новых автодорог.
Март – апрель – время, когда работники дорожной сферы трудятся не покладая рук, чтобы обеспечить безопасный проезд по автомобильным дорогам. В этом году выход из зимы сложнее, чем в предыдущем. Тамбовчане негодуют, жалуясь на «дырявые» будто «после бомбежки» автострады. Стоит признать, что их недовольство вполне обосновано: кому хочется портить свой автомобиль и тратить намного больше времени в пути, объезжая дорожные ямы? Растаявший снег обнажил главные проблемы городских дорог - ямы и выбоины. На федеральных трассах, проходящих по территории Тамбовской области, повреждений асфальтобетона гораздо меньше. И всё же именно там, в первую очередь, активизировались дорожные рабочие. - Весна в этом году выдалась поздняя, а потому дорожники приступили к работе по ликвидации ямочности позже обычного – погода не позволяла выйти на дороги раньше. Однако, сегодня подрядные организации трудятся вовсю, не жалея сил, бросая лучших работников на самые сложные участки автомагистралей. Управление автомагистрали М-6 «Каспий» держит «руку на пульсе», ежедневно отслеживая ситуацию на подведомственных ему федеральных дорогах М 6 «Каспий», 1Р 208, 209 «Тамбов-Пенза», 1Р 193 «Воронеж – Тамбов», 1Р 119 «Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов», Северный и Южный обходы. Сегодня работы по ликвидации ямочности здесь ведутся полным ходом. Запущены все асфальтобетонные заводы. С каждым днем ситуация на дорогах становится лучше. К 15 апреля будет закрыта вся аварийная ямочность, а к 1 мая дороги будут приведены в надлежаще состояние (планируется отремонтировать 61 тыс. 342 кв.м дорог). По каждой дороге разработан график со сроком ликвидации ямочности. Приняты все необходимые меры, работы идут по всем направлениям. На многочисленные вопросы автовладельцев, почему при латании дыр черный щебень кладут прямо в лужи, исполняющий обязанности заместителя начальника Упрдор «Каспий» Александр Груздев отвечает: - Это мера вынужденная. Да, технология нарушается, но такая работа необходима для того, чтобы не допустить дальнейшего разрушения дорожного покрытия. Подрядные организации преследуют не только эту цель: во главу угла ставится обеспечение безопасности дорожного движения. В первую очередь именно эту задачу и призван решить ямочный ремонт. Однако не стоит думать, что ямы засыпят щебнем и на этом ремонт закончится. Как только позволят погодные условия, ремонт на этих участках пути будет проводиться по технологии. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.