«МегаФон» снижает расценки на связь в бизнес-сегменте
4 апреля 2011 г., Воронеж. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» сообщает о запуске нового тарифа «Генеральный» с низкими расценками на связь для корпоративных абонентов Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей.
На тарифном плане «Генеральный» абонентская плата составляет 1900 рублей, куда включено 5000 минут исходящих вызовов на номера абонентов других операторов сотовой связи, городские телефоны на территории обслуживания Кавказского филиала ОАО «МегаФон» и вызовов абонентам «МегаФона» по России. По исчерпании пакета минут для корпоративных клиентов также действуют единые низкие расценки по обозначенным направлениям - 3 рубля за минуту разговора. «Новое предложение нашей компании полностью учитывает потребности абонентов бизнес-сегмента, которые привыкли говорить много, - отмечает Евгения Шишакова, руководитель коммерческой службы Воронежского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон». – На «Генеральном» предусмотрены все возможности для эффективной оптимизации корпоративных расходов на связь, в том числе возможность подключения инновационных услуг и сервисов, которые делают деловое общение максимально удобным». На тарифе «Генеральный» доступна услуга «Корпоративный абонемент», которая предусматривает возможность авансового списания абонентской платы вперед на 6 или 12 месяцев, позволяя снижать плату по тарифу от 20% до 40%. Тарифный план также предусматривает возможность подключения дополнительных пакетов минут для выгодного общения при нахождении на территории России за пределами домашнего региона (субъекта РФ, на территории которого абонент заключил договор об оказании услуг связи) и совершения междугородных вызовов. Подключиться на тарифный план «Генеральный» можно в офисах обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон» Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей. Подробная информация представлена на официальном сайте оператора: http://www.megafon.ru. Информационная справка ОАО «МегаФон» - общероссийский универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. ОАО «МегаФон» было образовано в мае 2002 года. МегаФон стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. МегаФон первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению мобильного Интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», МегаФон вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура МегаФон и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. В 2009 году МегаФон стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн человек. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.