Интернет реклама и DMP технологииЧто такое DMP? Сегодня в интернет-рекламе активно развивается система аукционов в реальном времени, где продаются рекламные площадки и определяются рекламодатели, которые будут размещать на них свою рекламу для целевой аудитории. Инструментом поиска целевой аудитории для интерент-рекламы как раз и является Data Management Platform (DMP) – переводится на русский язык как «управление данными о пользователях». Миссия DMP – это формирование достоверного портрета пользователя, который может совершить желаемые действия для заказчиков рекламы и рекламодателей, например, купить товар, скачать фильм, посмотреть онлайн-трансляцию… При помощи чего формируются данные о пользователях? Все действия в Интернете записываются в cookies браузера, эти данные собираются крупными сайтами в терабайты архивов информации, которые регулярно обновляются и могут быть переданы операторам DMP. В свою очередь DMP производит анализ полученных данных из разных источников и выявляет уникальный портрет каждого ID, который включает социально-демографические данные, геолокация, потребительские интересы, и увлечения. Механизм работы Когда пользователь заходит на сайт, то он сразу же попадает в поле зрение рекламной биржи (RTB). После того как сформирован запрос, например, «купить смартфон до 20 тысяч» эта информация передается в RTB, где одновременно подбираются возможные рекламодатели и уточняется портрет пользователя при помощи данных взятых из DMP. Одновременно с загрузкой страницы результатов поиска формируется рекламное предложение, адресованное именно этому пользователю. В чем выгода от использования DMP технологий для участников рынка? При помощи DMP технологий пользователь получает уникальное рекламное предложение, отвечающее его интересам. Благодаря профайлингу рекламодатели увеличивают конверсию и минимизируют расходы на рекламу – для того, чтобы выиграть право показа объявления у конкурентов в системе RTB нужно предложить цену, минимально превышающую ставку другого рекламодателя. Компании увеличивают свою прибыль за счет привлечения заинтересованного покупателя, а их маркетологи узнают клиента компании в лицо, что дает возможность не тратить ресурсы на опросы, так как данные получаемые от систем DMP в десятки раз превышают выборку самых крупных маркетинговых исследований. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.