1 млн 150 тыс. рублей собрал ГК «АВТОДОР» на первом платном участке федеральной трассы М4 «ДОН»
7 декабря 2010 года. За первые сутки взимания платы Госкомпания «Автодор» собрала свыше 1 млн 150 тыс. рублей за проезд по платному участку (414 – 464 км) Федеральной трассы «Дон». Расчетный показатель трафика по данному участку составляет около 10 тысяч автомобилей в сутки, однако, 6 декабря он превысил 17 тысяч.
«Данные показатели несколько превысили наши ожидания. Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут. В первый день взимания платы отмечены также незначительные заторы. Благодаря работе Центра управления, который своевременно задействовал дополнительные кабины оплаты, ситуацию удалось исправить. В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму. Кроме того, в ближайшем будущем будет введена оплата банковскими и иными средствами электронной оплаты. На будущих платных участках возможно и увеличение количества кабин для оплаты проезда», - рассказал Первый заместитель председателя правления Госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Взимание платы за проезд по данному участку началось в 00.00 6 декабря. Стоимость проезда по участку с 9.00 до 21.00 составляет 55 рублей для легковых и автомобилей с массой до 3,5 тонн, 110 рублей - для автомобилей массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей – для транспортных средств массой выше 8 тонн. В период с 21.00 до 9.00 проезд будет стоить 50, 100 и 200 рублей соответственно. Оплата проезда производится на пунктах взимания платы, расположенных на 416 и 464 км. При въезде на платный участок на каждом направлении установлено по 6 кабин оплаты проезда. Центр управления, расположенный на пункте взимания платы, в зависимости от плотности транспортного потока, будет регулировать количество работающих в конкретный момент кабин, а также контролировать корректность взимания платы операторами. При этом водитель сможет оплатить проезд не выходя из машины - оплата производится на двух уровнях – для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В данный момент оплата осуществляется только наличными. В дальнейшем планируется использовать бесконтактные и банковские карты. Для выезда с платного участка водитель должен предъявить чек. Платный участок полностью соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Он относится к 1-ой технической категории с разделительной полосой движения, автоматизированной системой управления дорожным движением, а также, системой видеонаблюдения. Благодаря отсутствию «левых» поворотов и перекрестков разрешенная скорость движения составляет 110 километров в час. При этом согласно 145-ФЗ от 17 июля 2009 года (Федеральный закон о Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации) пользователи дороги могут воспользоваться альтернативным бесплатным маршрутом, проходящим через село Хлевное и г.Задонск. При выборе альтернативного маршрута водителям необходимо следовать дорожным указателям. Первые из них расположены за 2 километра до пунктов взимания платы на обоих направлениях движения по трассе. Затем они продублированы перед съездами с платного участка. Справка о ГК «Автодор» Государственная компания «Российские автомобильные дороги» создана 17 июля 2009 года Федеральным законом № 145-ФЗ. В соответствии с распоряжением Правительства РФ, Госкомпании переданы в доверительное управление автомобильные дороги М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». Цель создания Государственной компании - поддержание в надлежащем состоянии и развитие сети автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности, повышение качества услуг, оказываемых пользователям автомобильными дорогами Государственной компании, развитие объектов дорожного сервиса. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.