Почта России намерена модернизировать работу почтовой сети страны
Большое количество технологических новинок и инновационных решений, позволяющих создать современную и эффективную систему федеральной почтовой связи, продемонстрировало на выставке «Связь-Эспокомм-2012» ФГУП «Почта России». Посетители выставки смогли не только увидеть будущее российской почты, но и лично оценить предлагаемые возможности, выступив в роли потребителей тех или иных услуг.
Действующие образцы, с работой которых можно было ознакомиться на стенде «Почты России», включали такие новинки, как постомат для выдачи почтовых отправлений клиентам на принципах самообслуживания, банкомат–ресайклер, терминал самообслуживания «Искра-102 П», мобильную кассу почтальона и ряд других. С помощью оператора-консультанта все желающие могли опробовать работу многофункциональной общественной приемной, предоставляющей государственные и муниципальные услуги в режиме «одного окна» или наблюдать в режиме on-line за мониторингом передвижения почтового автотранспорта, проводимом системой ГЛОНАСС. Однако самым интерактивным стало передвижное отделение почтовой связи (ПОПС), выполненное на базе автомобиля ГАЗ 33081 и размещенное на открытой площадке ЦВК «Экспоцентр». Функциональность и техническая оснащенность передвижных отделений ничем не отличается от городских отделений, зато производительность намного больше. Передвижные отделения позволяют обслуживать значительные территории с протяженностью маршрутов в сотни километры. Кроме классического набора почтовых услуг с помощью ПОПС можно сделать срочный денежный перевод, заплатить за квартиру, Интернет или кабельное телевидение и даже купить билеты на поезд и самолет. В России уже действует порядка 300 передвижных отделений. А к концу этого года «Почта России» намерена довести их число до 500. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.