Челябинская область инвестировала бюджетные средства в рекламу и PR
Журналисты «Новой газеты» выяснили, насколько дорог для главы администрации Челябинской области Михаила Юревича образ его родного края. Оказалось, что после того, как в подготовленном Центром Политической информации «Антирейтинге губернаторов-2013» он занял второе место, имидж региона заметно вырос в цене. Но для челябинских чиновников, бросившихся спасать репутацию начальника, цена уже не имела значения.
Так, в середине октября появился последний номер приложения «Коммерсантъ.Guide», где на 16 цветных полосах под креативными заголовками «Стабильный метр», «Стратегический металл», «Сектор мяса» и т.п., живописалась жизнь в губернии, имеющей сегодня дефицит бюджета в 17 миллиардов рублей. Не обошлось и без развернутого интервью губернатора Юревича, а сама область ради такого дела, стала «генеральным партнером выпуска». Журналисты «Новой газете» выяснили, что заказ на «производство и распространение информационных материалов через печатное цветное тематическое приложение к федеральной ежедневной газете», выходящей в Москве, Башкортостане и Уральском федеральном округе, на сайте государственных закупок zakupki.gov.ru разместило главное управление материальных ресурсов (ГУМР) Челябинской области. За него было заплачено 2 500 000 рублей, а «цветным тематическим предложением» стал, скорее всего, «Коммерсантъ.Guide». Эта история заинтересовала даже депутатов, знающих о финансовых проблемах региона. На имя главы Счетной палаты Татьяны Голиковой был даже направлен запрос с требованием «провести проверку возможного выделения средств из бюджета на оплату данного приложения». А в том, что оплачивалось приложение не из личных средств чиновников, а из казны, сомнений практически нет - это уже не первый опыт покупки челябинцами «положительного имиджа» для своего региона. На сайте госзакупок журналисты «Новой газеты» нашли прежние заказы ГУМР: «на изготовление и размещение информационных материалов посвященных деятельности законодательного собрания Челябинской области в Интернете» на общую сумму почти в 1,2 млн. рублей, и совсем свежий, июльский заказ на «подготовку материалов, направленных на формирование положительного имиджа Челябинской области в журнале, распространяемом среди пассажиров российских авиакомпаний», стоимостью 190 тысяч рублей. Понятно, что подобная продукция рассчитана не на обычных читателей, а на большое федеральное начальство. Только теперь имидж области все больше ассоциируется с имиджем самого Михаила Юревича, пишет «Новая газета». Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.