Запрет на рекламу табака - показатель нравственного состояния общества
К сожалению, очень часто порок кажется привлекательным. Огромное количество гневных слов и убедительных доводов против пагубных людских увлечений, которые были произнесены и написаны на протяжении тысячелетий, пороки не искоренили. Но это вовсе не означает, что с пороками нужно мириться, а тем более мириться с тем, что пороки навязываются, рекламируются.
Пьянство и табакокурение уносят каждый год многие тысячи жизней в нашей стране. Конечно, одним запретами эту проблему не решить. Ни один «сухой закон» не привел к всеобщей трезвости. Разумеется, не приведет к этому и запрет на рекламу алкоголя. Так же, как запрет на рекламу табака не сделает всех некурящими. Но само наличие подобных ограничительных мер есть показатель нравственного состояния общества, которое не хочет забыть, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому внесенный «Справедливой Россией» законопроект о запрете рекламы табачных изделий имеет не только экономический или медицинско-оздоровительный смысл. Он, прежде всего, преследует цель укрепить нравственные начала в жизни общества, которые будут неизбежно подвергаться постоянной коррозии, пока мы терпим публичную рекламу табака и алкоголя. Справедливая Россия Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.