Интернет. Польза или вред для учебного процесса?
Целью подключения образовательных учреждений к всемирной сети Интернет является открытие учащимся общего доступа к обширным информационным ресурсам глобальной сети, для использования их в учебном процессе. Однако информация, размещаемая в Интернете, не всегда полезна школьникам, а иногда даже вредит еще не сформировавшейся личности. В связи с чем, и разработана целая система мер, неукоснительное применение которых позволяет оградить детей от негативной информации.
О том, как реализуется приоритетный национальный проект «Образование» в части пользования сетью Интернет в Уваровском районе , проверила местная прокуратура. Так, В Ивановском и Березовском филиалах МОУ Моисеево-Алабушской СОШ, ученики, согласно расписанию, вправе работать в сети только полтора часа в день. А вот преподавателям этих же образовательных учреждений предоставлено право работы в сети-Интернет в три раза дольше, т.е. 4,5 часа. В МОУ Моисеево-Алабушской СОШ и его филиалах, имеющееся программное обеспечение не в полной мере ограничивает доступ обучающихся к тем ресурсам Интернет, которые могут причинить вред нравственному и духовному развитию личности. Ввиду отсутствия надлежащего соединения учащиеся Верхнешибряйской школы не имеют возможности пользоваться Интернетом, однако руководители школы надлежащих мер по устранению препятствий в пользовании Интернетом не предпринимались, официальные письма, докладные записки, претензии никуда не направлялись. В Нижнешибряйской школе не установлены надлежащие программы контент-фильтрации, в связи с чем, учащиеся имеют свободный доступ к ненужным для них сайтам. (факты заходов на такие сайты в ходе проверки выявлены). Для устранения выявленных нарушений Уваровский межрайонный прокурор внес 6 представлений руководителям образовательных учреждений, а так же направил представление в адрес главы Уваровского района и начальника отдела образования администрации района. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.