Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда по Тамбовской области
В отделении Пенсионного Фонда по Тамбовской области в мае месяце 2010 года состоялась презентация прессе мобильной клиентской службы, которую провела управляющий Отделением ПФР Тамара Козловская.
Выступая перед журналистами она, в частности, отметила, что мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колёсах. Вместо кабинета – салон микроавтобуса. Он оснащён всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая с помощью спутниковой антенны в режиме реального времени в самых отдалённых сельских поселениях использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней, а автономный генератор в случае невозможности подключения к источнику электроэнергии, снабдит мобильную клиентскую службу освещением и теплом даже в чистом поле. Этот специализированный автомобиль способен выезжать в удаленные от районных центров населённые пункты и обслуживать население по месту жительства. Располагая необходимыми базами данных, теперь специалисты Управления ПФР практически на дому будут решать вопросы клиентов ПФР. Например, посетив мобильную службу пенсионного фонда, можно сдать документы для оформления пенсии, заказать справку о размере пенсии или пенсионное удостоверение, заполнить анкету на оформление пенсионного страхового свидетельства, подать заявление об отказе от набора социальных услуг (социальной услуги), подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал, проконсультироваться по различным вопросам, входящим в компетенцию органов Пенсионного фонда. Для этой цели на прошлой неделе был организован выезд в Алексеевский сельский совет, жители которого были предварительно оповещены о приезде представителей Отделения ПФР по Тамбовской области и представителей Управления ПФР в Жердевском районе. Нашим пенсионерам представилась возможность получить ответы на интересующие их вопросы с помощью мобильной клиентской службы. В ходе трёхчасового приёма граждан работниками Управления ПФР в Жердевском районе и непосредственно заместителем начальника отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР Л. Кожевниковой было принято свыше 20 сельчан, которых интересовали вопросы проведения валоризации, начисления и перерасчёта пенсий, порядка выплаты и способа доставки пенсии, осуществления социальной доплаты к пенсии неработающим пенсионерам до регионального прожиточного минимума, предоставления компенсационной выплаты, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений. Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что использование мобильной клиентской службы это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан и страхователей. Цель – чтобы все пенсионеры, независимо от места жительства, получали необходимую информацию об изменениях в пенсионной системе, системе обязательного страхования а также интересовались волнующими их вопросами по назначению, перерасчёту, выплаты и доставки пенсий. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.