Общественный транспорт в Тамбове будет работать бесперебойно
Сегодня в Тамбове в сфере пассажирских перевозок работают 14 юридических лиц и 1 предприниматель. Ежедневно на линию выходит около 50 троллейбусов, более 200 автобусов и порядка 70 «Газелей», которые перевозят пассажиров по нескольким десяткам маршрутов. От слаженной и бесперебойной работы этого сложного комплекса зависит жизнь всего города, ведь дорожную сеть неслучайно сравнивают с кровеносной системой организма. Обсудить вопрос, как сделать так, чтобы общественный транспорт в Тамбове работал бесперебойно и у жителей не возникало нареканий, глава Администрации города Тамбова Александр Бобров пригласил руководителей фирм-перевозчиков в четверг, 5 апреля.
В ходе разговора был обозначен целый ряд вопросов, которые требуют детальной проработки. Среди них такие, как оптимизация маршрутной сети, обеспечение транспортом убыточных маршрутов, переход на альтернативные виды топлива, подготовка к проведению конкурса по отбору фирм-перевозчиков в 2013 году и многие другие. Безусловно, придется рассматривать и вопрос о повышении платы за проезд. Несмотря на всю непопулярность данной меры, этот шаг необходим. Сегодня коммерческий транспорт из прибыльной и, следовательно, привлекательной сферы бизнеса, превращается в нерентабельную. Рост цен на бензин, горюче-смазочные материалы, необходимость увеличения заработной платы водителям, оплата лицензий — эти и другие факторы напрямую влияют на стоимость проезда. Уже в прошлом году перевозчики просили увеличить стоимость проезда сразу на 2 рубля. Однако в результате было принято решение о поэтапном повышении, и в сентябре прошлого года цена одной поездки в черте города выросла на 1 рубль и стала составлять 9 рублей. Очевидно, остроту проблемы это не сняло, и сегодня вопрос о повышении стоимости проезда вновь стоит на повестке дня. Впрочем, как подчеркнул сити-менеджер, проводиться оно будет только в строгом соответствии с требованиями законодательства и представленными расчетами. Сити-менеджер дал поручение изучить опыт других регионов по применению разных тарифов в зависимости от времени суток, когда в вечернее время при небольшом пассажиропотоке цена одной поездки увеличивается, что компенсирует потери перевозчиков. Кроме того, обязательным условием останется сохранение льгот, которыми сегодня пользуются те тамбовчане, которым они положены по закону. Для решения всех накопившихся вопросов Александр Филиппович предложил создать рабочую комиссию, куда войдут как представители перевозчиков, так и органов Администрации города. «Транспорт в городе должен работать и работать хорошо, - сказал в заключении глава Администрации. - Тамбовчане должны быть уверенными, что не опоздают на личную или деловую встречу, если будут рассчитывать на общественный транспорт. А те, кто работают в транспортной сфере, должны получать и достойную зарплату, и нормированный рабочий график. Надо понимать, что банкротство фирм-перевозчиков никому не выгодно. Все вопросы нам предстоит решать комплексно. Но транспортная система должна работать слажено и эффективно». Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.