Оформить землю в собственность или в аренду станет проще
Проект регламента межведомственного взаимодействия при предоставлении комплексной услуги в сфере земельно-имущественных отношений рассмотрен на очередном заседании областной комиссии по проведению административной реформы под председательством вице-губернатора Александра Сазонова.
На заседании отмечалось, что в Многофункциональный центр предоставления услуг населению с момента его открытия по поводу оформления в собственность или в аренду земельного участка обратилось свыше 4 660 тамбовчан (в среднем фиксируется по 45-50 обращений в день). Поскольку эта услуга носит межведомственный характер, в настоящее время заявитель в процессе сбора необходимых документов вынужден обращаться в большое количество организаций (от 5 до 15). Рассмотренный на комиссии регламент предусматривает минимизацию действий, необходимых для оформления прав на земельный участок. Отмечалось, что в МФЦ представлены практически все службы, в которые нужно обратиться заявителю при подготовке полного пакета документов. По мнению членов комиссии, между этими организациями необходимо наладить более тесное информационное взаимодействие для того, чтобы сократить сроки получения документов, уменьшить число обращений человека в разные структуры и снизить его материальные затраты. Принято решение доработать проект регламента с учетом предложений и замечаний, высказанных в процессе обсуждения и к началу мая на базе МФЦ ввести регламент в «пилотном» режиме. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.