За помощью - к главе города Уварово
Более тысячи обращений поступило в прошлом году в администрацию города. Характер обращений граждан различен по своей форме и темам. Уваровцы обращаются к городскому руководству устно, письменно, лично, а также с помощью интернета. Среди самых актуальных тем по-прежнему ЖКХ, экономики и социальной сферы.
Количество письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию города за 2012 год, уменьшилось по сравнению с предыдущими годами. Отмечается также тенденция к снижению количества поступивших обращений из вышестоящих органов власти, а также повторных обращений. Анализ характера письменных обращений показывает, что наиболее актуальными являются два раздела тематики обращений: вопросы жилищно-коммунальной сферы (43,34%) и экономики (37,34%). При этом среди вопросов жилищно-коммунальной сферы обращений, касающихся проблем коммунального хозяйства, поступило 89 (23,24%). Жителей города волнуют вопросы водоснабжения, отопления, ремонта многоквартирных домов и т.д. Немало обращений поступило по благоустройству города и обустройству придомовой территории (12,53%). Обращаются жители по земельным вопросам, транспорту и др. Вопросы социальной сферы занимают 11,23% от общего числа обращений. Большинство из них - это просьбы по оказанию материальной помощи. По-прежнему преобладают письменные обращения, хотя их число по сравнению с прошлым годом снизилось. Так, от жителей города в 2012 году поступило 380 письменных заявлений, тогда как в 2011 году – 426. Кроме письменных, в органы власти поступают и устные обращения. За истекший год на личных приемах у главы города и его заместителей побывало 590 человек. Кроме тех людей, которых Александр Кузнецов принимал в своем кабинете еженедельно, было организовано 5 выездных приемов, которые для удобства жителей проводились в различных микрорайонах города. И это не считая ежемесячной прямой телефонной линии, вопросов, поступающих через газету «Уваровская жизнь». Горожане активно пользуются и электронными средствами связи. Так, по сети интернет в прошлом году к главе города поступило 42 обращения. Такой мобильный вид общения становится все более удобным и доступным для жителей. Электронные обращения поступали как на официальный сайт администрации города, посредством электронной почты, так и лично к главе города. В декабре 2012г. был создан неофициальный сайт главы города. За месяц работы на него поступило 7 обращений. Стоит отметить, что все обращения граждан стоят на контроле до конечного результата. Иногда заявителю по определенным причинам приходится отказать, но за 2012 год таковых было всего 5,78%. Продолжает свою работу на территории нашего города и общественная приемная главы администрации Тамбовской области. В прошлом году за помощью сюда обратилось 114 уваровцев. Характер обращений по сравнению с прошлым годом практически не изменился. По–прежнему, на первом месте вопросы социального обеспечения и ЖКХ. У жителей города есть возможность обратиться с вопросом непосредственно к главе администрации Тамбовской области О.И. Бетину на неофициальный сайт. Число таких обращений в 2012 году было 14 и по сравнению с 2011 годом уменьшилось в два раза. Разноплановый диалог руководства города с жителями будет продолжен и далее. Все имеющиеся формы взаимодействия доступны любому из уваровцев, каждый сможет найти для себя наиболее подходящую форму общения, будь то обращение – устное или письменное, телефонная линия на актуальную тему, а также в распоряжении наиболее распространенный в современном мире способ общения – интернет. Официальный адрес сайта городской администрации - http://www.tambov.gov.ru/g58, неофициальный сайт главы города А.Ю. Кузнецова - http://uvarovo-glava.ru/. Здесь уваровцы могут задать руководству города любой вопрос. Рейтинг статьи:
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.